Сервисная служба

Наличие сервисного послепродажного обслуживания не только облегчает работу компании, но и позволяет отвечать на запросы клиентов как в течение гарантийного, так и постгарантийного периодов.

Сервисная служба ООО «ТД Цайшень» изначально была опорой не только для наших клиентов, но и для сотрудников других отделов компании. На сегодняшний день наша служба обслуживает клиентов с момента покупки и до истечения гарантийного периода, при необходимости оказывая помощь после истечения срока гарантии.

Специалисты службы, круглосуточно в онлайн режиме, готовы оперативно предоставить консультацию по техническим вопросам эксплуатации оборудования, настройке оборудования при монтаже. Наши инженеры выполняют работы по гарантийным и постгарантийным случаям ремонта оборудования. Работы выполняются сертифицированными сервисными инженерами, прошедшими необходимую подготовку. Экспертиза, предоставляемая сервисной службой, охватывает все типы продукции компании – редукторные и безредукторные лифтовые лебёдки «Torin Drive» и комплектующие к ним, энкодеры «Heidenhain», частотные преобразователи «STEP», клеммы и кнопки «SUPU», а также платы контроллеров, переключатели дверей и индикаторы для лифта.

Для проведения работ непосредственно на площадке заказчика сервисная служба оснащена автопарком. При необходимости проведения оперативной экспертизы оборудования служба имеет диагностический  стенд для определения любых возможных неполадок лифтового и прочего оборудования и их скорейшего ремонта.

Команда высококвалифицированных сервисных инженеров компании ООО «ТД Цайшень» гарантирует первоклассный сервис для всей продаваемой продукции. За годы работы этот отдел оправдал доверие сотен клиентов и ежедневно продолжает доказывать свои возможности, гарантируя высокую скорость, надежность и качество работ.